05:19 

Вернулася.

Ваааах! Последний месяц мне прямо-таки не везло. Сначала забыл за инет заплатить, соответственно, его вырубили. Дней пять не было. Затем где-то оборвало телефонный провод. В итоге инет добрых ХЗ сколько не работал. Только сделали провод, как выяснилось, что у меня наипнулся распределитель сигналов, инет, соответственно, опять не работает. Позавчера намутил с проводами (телефон вместо инета теперь не пашет ^_^), НО! Еще когда жесткий второй купил, сразу понял, что попался лажовый, так этот гад, едва я сделал инет, умудрился сдохнуть. А я догадался на него винду поставить - слетело все напрочь. Два дня убил, чтобы его в полностью восстановить, но 30 гб инфы все равно потерял. Ыыы… но баран, сам виноват. Ведь знал же, знал! Но нет, все равно поставил… зато теперь комп работает как часики. ^__________^ И главное, столько всего есть почитать!

Единственный прискорбный факт, так это деньги. Вообще нихрена и никто не платит! Кризис, блин, закончился, называется. Не знаю, для кого он там закончился, но в последние месяцы все становится только хуже. Вдобавок на улице ветер и минус 30! Работа кое-какая есть, но при такой погоде ее хрен сделаешь. Так бы хоть на месяц-два снял вопрос о деньгах, а то блин приходится перебиваться всякой мелочью. Надоело.

URL
Комментарии
2009-11-23 в 12:41 

Хеор
Правильно отмотивированный дурак, бывает полезней немотивированного гения.
С возвращеньицем)

2009-11-30 в 13:04 

:dracula:Чувак когда плонируешь книги писать?

URL
2009-11-30 в 15:32 

Правильно отмотивированный дурак, бывает полезней немотивированного гения.
Да-да. нам эт тоже интересно))

2009-12-13 в 16:59 

Да, пора бы и за книги садиться:samurai:

URL
2009-12-14 в 20:51 

На самиздате народ сума сходит!Проды требует!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :candle: :candle: :candle: :candle:

URL
2009-12-18 в 03:02 

Эх... извиняюсь, но Новогоднего Подарка не предвидется.

URL
2009-12-18 в 10:34 

Хеор
Правильно отмотивированный дурак, бывает полезней немотивированного гения.

2009-12-18 в 11:25 

Хеор
Жизнь такая!

URL
2009-12-18 в 15:14 

Правильно отмотивированный дурак, бывает полезней немотивированного гения.
Миротворцев Павел жизнь ставит границы, в коих следует делать задуманное.)))

     

Попытка дневника

главная